• bgbg

Лабораторный тест

Были установлены испытательные установки Hebei Shenli для проведения испытаний сырья и всех производимых нами продуктов. Для того чтобы сохранить свое место на рынке благодаря качеству продукции, необходимо было постоянно проводить испытания. Испытываемые номинальные материалы включают цепь, крюки, звенья, стропы, стяжки, блок цепи, блок рычага, блок захвата и подобное оборудование.

shenli осознает необходимость признания своих испытательных центров, аккредитованных CNAS (Национальная служба аккредитации Китая для оценки соответствия), и все наши продукты должны проходить серийные испытания, чтобы гарантировать, что качество приемлемо для всех наших клиентов.

Наша процедура / система контроля качества следующие:

t (4)

1. Материалы
Все наши материалы поставляются государством, у нас будет отслеживаемый отчет по каждой партии материала , Каждая партия материала сделана с собственным идентификатором, и этот отчет будет продолжаться в течение всего производства. --- Это означает, что мы точно знаем, из какой партии материала была произведена конечная продукция, и будем хранить этот отчет более 5 лет.

2. Инвестиции в полуфабрикаты:
А. Во-первых, мы будем проводить 100% проверку поверхности, которая в основном полагается на опытных работников, использующих измерительный прибор и лупу;
б. После этого обработаем изделие со 100% обнаружением трещин магнафлюкс, чтобы проверить, есть ли внутри дефекты поверхности;
c. Затем наш продукт перейдет к последнему этапу - испытанию на твердость с помощью тестера жесткости, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам для конкретных продуктов.

t (3)
t (2)

3. Инвестиции в готовую продукцию:
а. Прежде всего, это 100% поверхностная инвестиция с обработкой поверхности; б. Во-вторых, это испытание на разрыв под нагрузкой на растяжение с использованием машин для испытания на растяжение различной мощности;
б. Наконец, это испытания на усталостную прочность для продуктов класса 8, и все испытания будут сопровождаться отчетами и регистрироваться в течение 5 лет.

4. Изысканная упаковка.
Наконец, наша компания проверит упаковку в соответствии с различными требованиями клиентов с картонными коробками, логотипами и поддонами. Между тем, мы отправим все фотографии нашему клиенту, чтобы помочь им узнать ситуацию с товарами.

t (1)

Контроль качества

Были установлены испытательные установки Hebei Shenli для проведения испытаний сырья и всех производимых нами продуктов. Для того чтобы сохранить свое место на рынке благодаря качеству продукции, необходимо было постоянно проводить испытания. Испытываемые номинальные материалы включают цепь, крюки, звенья, стропы, стяжки, блок цепи, блок рычага, блок захвата и подобное оборудование.
Компания Shenli осознает необходимость признания своих испытательных центров, аккредитованных CNAS (Китайская национальная служба аккредитации для оценки соответствия), и все наши продукты должны проходить серийные испытания, чтобы гарантировать, что качество приемлемо для всех наших клиентов.
Наша процедура / система контроля качества следующие:

y (1)

1.Материалы --- Все наши материалы поставляются государством, у нас будет отслеживаемый отчет по каждой партии материала, и этот отчет будет продолжаться в течение всего производства. --- Это означает, что мы точно знаем, из какой партии материала была произведена конечная продукция, и будем хранить этот отчет более 5 лет.

2. Инвестиции в полуфабрикаты:
А. Во-первых, мы будем проводить 100% проверку поверхности, которая в основном полагается на опытных работников, использующих измерительный прибор и лупу;
б. После этого обработаем изделие со 100% обнаружением трещин магнафлюкс, чтобы проверить, есть ли внутри дефекты поверхности;
c. Затем наш продукт перейдет к последнему этапу - испытанию на твердость с помощью тестера жесткости, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам для конкретных продуктов.

3. Инвестиции в готовую продукцию:
а. Прежде всего, это 100% поверхностная паковка с обработкой поверхности; б. Во-вторых, это испытание на разрыв под нагрузкой на растяжение с использованием машин для испытания на растяжение различной мощности;
б. Наконец, испытание на усталостную прочность для продуктов класса 8 и все испытания будут сопровождаться отчетами и храниться в протоколе в течение 5 лет.

4. Наконец, наша компания проверит упаковку в соответствии с различными требованиями клиентов с картонными коробками, логотипами и поддонами. Между тем, мы отправим все фотографии нашему клиенту, чтобы помочь им узнать ситуацию с товарами.
Мы проинформируем наших клиентов и забронируем доставку.

y (2)

• bgbg

Lab Test

Hebei Shenli testing facilities were installed to carry out testing of raw material and every products that we manufactured. For we to maintain its place in the market based on quality items, tests had to be carried out continuously. Rated materials being tested covering chain, hooks, links, slings,tie-downs, chain block, lever block, snatch block and similar equipment.

shenli being conscious of the need to have recognation of its testing facilities which is accredited by CNAS (China National Accreditation Service for Conformity Assessment) and all of our products have to be batch tested to ensure that the quality is acceptable to all of our customers.

Our Quaity Control Procudure/system are as follows:

t (4)

1. Materials
All our material is government supply, we will have traceable report for each batch of the material ,Each batch of the material is made with its own ID.and this report will continue during the whole production. --- This means that we exactly know which batch material have been manufactured into final products and we will keep this record for over 5 years.

2. Semi-Finished Products investment:
a.Firstly, we will process with 100% surface inspection which mostly relies on exprienced workers using measure gauge and magnifier;
b. After that, we will process the item with 100% magnaflux crack detection to check whether there have surface defects inside;
c. Then our item will come to the last step that is hardness test by stiffness tester to ensure it meet the standards for specific products.

t (3)
t (2)

3. Finished Product Investment:
a. First of all is 100% surface investment with surface treatment; b.Secondly comes to the breaking load tensile test with different capacity tensile testing machines;
b. At last it the fatigue strength testing for Grade 8 products and all tests will follow reports and keep in record for 5 years.

4. Exquisite packaging
Finally, our company will check the package according to different customer requirements with cartons, logos and pallets. Meanwhile, we will sent all pictures to our customer in order to help them knowing the goods situation.

t (1)

Quality Control

Hebei Shenli testing facilities were installed to carry out testing of raw material and every products that we manufactured. For we to maintain its place in the market based on quality items, tests had to be carried out continuously. Rated materials being tested covering chain, hooks, links, slings,tie-downs, chain block, lever block, snatch block and similar equipment.
Shenli being conscious of the need to have recognation of its testing facilities which is accredited by CNAS (China National Accreditation Service for Conformity Assessment) and all of our products have to be batch tested to ensure that the quality is acceptable to all of our customers.
Our Quaity Control Procudure/system are as follows:

y (1)

1.Materials --- All our material is government supply, we will have traceable report for each batch of the material and this report will continue during the whole production. --- This means that we exactly know which batch material have been manufactured into final products and we will keep this record for over 5 years.

2.Semi-Finished Products investment:
a.Firstly, we will process with 100% surface inspection which mostly relies on exprienced workers using measure gauge and magnifier;
b. After that, we will process the item with 100% magnaflux crack detection to check whether there have surface defects inside;
c. Then our item will come to the last step that is hardness test by stiffness tester to ensure it meet the standards for specific products.

3.Finished Product Investment:
a.First of all is 100% surface investment with surface treatment; b.Secondly comes to the breaking load tensile test with different capacity tensile testing machines;
b.At last it the fatigue strength testing for Grade 8 products and all tests will follow reports and keep in record for 5 years.

4.Finally, our company will check the package according to different customer requirements with cartons, logos and pallets. Meanwhile, we will sent all pictures to our customer in order to help them knowing the goods situation.
We will inform our customers and book the shipment.

y (2)